В петербургском метро объяснили, почему на линии выходят разные модели поездов
ГУП «Петербургский метрополитен» продолжает отвечать на вопросы пассажиров. В новом выпуске рубрики «А почему?» петербуржцам объяснили, почему на линиях ходят разные модели поездов.
Так, в 1955 году по первой (и единственной) ветке метро начали курсировать составы из вагонов типа Г, позже добавился тип Д. На смену им поступили вагоны типа Е и Ем (модифицированные).
«Самой массовой моделью в Ленинградском-Петербургском метрополитене стали вагоны так называемой 81-й серии и её многочисленные модификации», — уточнили в городской подземке.
Долгое время парк подвижного состава не обновлялся. Тем не менее в последние несколько лет на некоторых линиях появились составы нового поколения с асинхронным тяговым приводом.
«Вагоны типов Г и Д уже давно ушли в историю, вагоны Ем еще ходят по Линии 1, но их постепенно меняют на современные поезда. Именно поэтому в Петербургском метрополитене такое разнообразие типов подвижного состава», — подчеркнули в ГУП.
Ранее «Диалог» писал, что ГАТИ выдала разрешительную документацию на инженерно-геологические изыскания для строительства участка Красносельско-Калининской линии метро (от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна»).
Напомним, строящиеся станции новой «коричневой» ветки метро откроются лишь осенью 2023 года.