В службе «122» в Петербурге обработали 160 тыс. обращений
Региональная информационно-справочная служба «122» приняла 160 тыс. вызовов. В Петербурге она работает с апреля 2020 года.
«Среднее количество звонков в сутки за ноябрь составило около тысячи вызовов, а максимальное количество обращений было в среду 4 ноября – более 2,5 тысяч», — уточнили в пресс-службе комитета по информатизации и связи.
При этом за последний месяц половина обращений горожан была связана с распространением коронавирусной инфекции. Другими актуальными вопросами для справочной службы были государственные услуги, ЖКХ и переход на смешанное обучение.
Напомним, с конца ноября жители России, заболевшие коронавирусом, также смогут вызвать врача на дом по единому номеру телефона 122. В настоящее время к работе подключились 27 субъектов РФ.